Экситон танцвально-спортивный клуб, г. Томск

Ча-Ча-Ча.
Флирт на танцполе. Это радостное, обильное и сверкающее, как искрящееся шампанское, действие. В танце у вас есть только глаза друг для друга – вы вместе на мгновение. Вы "играете" друг с другом, но остаетесь на расстоянии. Все поверхностно и не длится долго.
Ча-ча-ча принадлежит к группе танцев латинской Америки. Если вы хотите понять его происхождение, вы должны сначала взглянуть на кубинский танец мамбо, который лег в основу Ча-ча-ча. Музыка мамбо исходит из очень старой традиции, глубоко укоренившейся в сердце Африки. Это та музыка, которая выросла из своей великой традиции африканских народов. Мамбо музыка вуду, музыка народа. Мамбо танец, с другой стороны, искусственно создан. Слово " мамбо " изначально не было названием для танца, а просто афро-кубинской название "полиметрический" (полиметрический - а это значит, ритм против ритма). Мамбо музыка состоит из сложной сеткой различных ритмов.
Во время второй мировой войны кубинские музыканты приезжали в Нью-Йорк. В то время, кубинский джаз был очень популярен. Это существенно повлияло на “мамбо” музыку кубинцев. Типичный акцент с шагом на второй и четвертый удар. Чтобы соответствовать этой музыке, из необходимости, был создан танец. Кубинцы называют свою музыку мамбо, новый танец был назван мамбо, потому что они использовали свои кубинские шаги. Этот оригинальный кубинский шаг стал основным шагом в мамбо. Быстрый темп этого шага сделал новый танец очень динамичным. Вскоре танец мамбо вытеснил его потомок, ча-ча-ча.
Ча-Ча-Ча очень молод по сравнению со многими другими танцами бальной программы, даже моложе, чем Джайв. Он был разработан Энрике Джорин в Гаване в 1953. Название «Ча-Ча-Ча» - так называемая форма звукоподражания. Название “Ча-Ча-Ча” - своего рода триплет. Оркестр в основном использует для этой цели маракасы, звук которых очень близок к звуку “ча-ча-ча”. Этот краткий, четкий ритм является большим преимуществом Ча-ча-ча в сравнении с гораздо более сложным Мамбо. В то же время это характеристика, которая четко разделяет два танца друг от друга. Другое название танца было Mambo-Cha-Cha-Cha. Ча-Ча-Ча, однако, должен быть сыгран медленнее, чем Мамбо.
Ча-ча-ча. В этом танце много забавных фигур, иногда смешных, иногда немного легкомысленных и часто, казалось бы, дерзких. Ча-ча-ча сверкает лучезарной юношеской бодрости. Танец полон изменений, плавающий игры тела, руки, ноги, да и пальцы и глаза являются частью постоянно волны ритма и музыки.
Преподаватели танцев Удо Бир из Висбадена и Герд Гейдрих из Гамбурга в 1955 году представили танец на съезде немецких инструкторов танцевальных школ и рекомендовали его как новый "модный танец". В 1958 году этот танец побил все рекорды популярности. Ча-ча-ча стал классическим танцем, до сих пор он самый популярный из танцев латиноамериканской программы. Его танцуют все возраста , в связи с медленными темпам и отсутствие непрерывных поворотов Ча-ча-ча не очень трудно танцевать.

Музыкальный размер: 4/4, ритм: 1-2-3-ча-ча (с акцентом на 1 и 3). Темп: 30-32 тактов в минуту.