Джайв.
В Джайве история встречается с современностью. Он сочетает в себе шамана там-там с кинетическом очарованием четырехтактного двигателя. В русле культурной истории Джайв можно сравнить с абстрактной живописи Пикассо.
Джайв вырос из Блюза и имеет много имен: Буги-вуги, Джиттербаг, Бибоп и Рок-н-ролл. Основа танцев одинакова и различия только в деталях. Джайв объединяет эти стили. Его начало может быть прослежено от ревущих двадцатых. Десятилетия, все еще окруженного легендарной, почти мифической аурой. После Первой мировой войны, революции и хаоса, люди были готовы посвятить себя полностью музыке, танцу и счастью. Поэтому это десятилетие имело такое влияние на культуру танца до нашего времени.
В США, в то же самое время, началась эра “Swing”-а. Музыка, которая не имела ничего общего с танцем и музыкальными стилями, известными с двадцатых. До тех пор все музыкальные стили были “ритмами с двумя ударами “. Они или помещают усиление на 1-е и 3-е или 2-й и 4-й удар. Swing использует оригинальную африканскую технику - различные инструменты, чтобы подчеркнуть все удары. Равномерно подчеркивая ритм с четырьмя ударами; почти как звук четырехтактного двигателя. Квалифицированное чередование между твердым и мягким выделением четырех ударов с различными инструментами производит “Swing”.

Музыкальный размер: 4/4, ритм: 1-2-3-4 (с акцентом на 2 и 4). Темп: 42-44 такта в минуту.