Квикстеп.
Очаровывает, электризует и завораживает своим движением, но никогда не теряет самообладание. Это веселый, забавный, но не вульгарный танец. Он современный, хотя не забывает своего происхождения. В нем “буйная жизнь”, поэтому, без сомнения, один из самых популярных танцев среди зрителей.
Квикстеп является продолжением Фокстрота. Его корни лежат, как и у Фокстрота, в танце Регтайм из Северной Америки. Эти два танца не имеют такой харизмы, как у страстного танго или аристократического венского вальса. Из-за их происхождения: танцы семьи Фокстрот не имеют глубоких корней. Они представляют естественное движение в искусственном виде.
Квикстеп. Начиная с 1924 Фокстрот исполнялся в темпе 50 ударов минуту. Быстрая скорость, предотвратила большие, открытые шаги как в Медленном Фокстроте, по этому рекомендовано вместо тройного шага исполнять простой “гуляющий шаг”. Это и было началом Квикстепа. Новый танец, однако, был вынужден остаться “стадии штриховки” , потому что другой танец появился как гром среди ясного неба - Чарлстон, прямой конкурент быстрых бальных танцев.
В 1925 г. вспыхнуло “Чарлстонское безумие”. Этот танец, с быстрыми ударами наружу и внутрь указывающими носками, был танцем на месте, что противоречило английскому чувству движения. Англичане дали их Чарлстону более быстрый вариант и запретили, например, типичные удары. В этой форме почти полностью заменил танец Чарлстон на “Один Шаг” (the One Step), предшественника Фокстрота.
“Один Шаг” был все еще исполнен на чемпионатах мира в 1925 г., но уже на следующих чемпионатах в 1927 г. он был заменен. Фокстрот занял свое место, однако с плоскими Чарлстонскими шагами. В начале название этого нового варианта было “Фокстротом быстрого шага и Чарлстоном”. Имя Квикстеп появилось в этой форме впервые на международной арене в 1927 г.. Это было истинным рождением Квикстепа. Постепенно этот танец терял движения колена, все еще характерные для Чарлстона. С 1928 г. Квикстеп и Медленный фокстрот стали двумя отдельными танцами.
Наконец, большая конференция в 1929 г. сделала ясное разделение между двумя танцами. В Квикстепе характерные шассе (Chassé),Медленному фокстроту - открытые шаги.

Музыкальный размер: 4/4, ритм: slow, slow, quick, quick. Темп: 50 тактов в минуту.