Медленный вальс.
Танец души и сердца, в котором есть легкая ностальгия и сентиментальность. Вальс, несмотря на английское влияние, является очень немецким танцем, и это также романтично. Он характеризуется мягким движением и ритмичным колебанием от одного подъема к другому.
Медленный вальс. С началом первой мировой войны некоторые австрийские оркестры, играющие Венский вальс, были вынуждены покинуть Австрию - они практически взяли "свой" Венский вальс с собой. Это имело роковые последствия для Венского вальса: он буквально исчез с “экрана”. Венский вальс был почти мертв до 1929 года; и только в стране его происхождения, Австрии, он по-прежнему процветал как народный танец и выжил в этой форме в течение многих десятилетий, пока не был возрожден. В то же время его младший родственник, Медленный вальс, заявил о себе.
Медленный вальс. Во время войны танцы, естественно, играют второстепенную роль, так что до 1918 года люди действительно не чувствовали потребности в этом виде искусства . После окончания Первой мировой интерес к танцам резко вырос, в том числе и к Вальсу, но в медленном темпе. В темпе танца “Бостона”, с фигурами из “Бостона”, но все же исполнителям не очень нравился “Бостон”, и также не нравился венский вальс. Был разработан новый основной шаг, с характерными открытыми и закрытыми переменами вперед и назад , с поворотами и задержанными шагами. Потребовалось несколько лет, чтобы новый вариант вальса стал популярным. В Англии, в то время Фокстрот с его проходящими шагами только вошел в моду. Этот шаги также оказали большое влияние на Медленный вальс.
Медленный вальс. На “Большой Конференции”, составленный из нескольких меньших в 1921 г. было установлено, что вальс должен остаться вальсом. Поворот, движение вперед и назад должны исполняться в закрытой позиции. С этого времени закрытые перемены, правый и левый повороты - установлены как основные движения. Открытые перемены с этого времени исполнялись в исключительных случаях только при движении вперед. При движении назад разрешалось использовать стандартные фигуры. Большая разница между старым и новым вальсом в том, что современному вальсу нужно намного больше пространства для поворотов. Это сочетание старого и нового характерно для прогрессирующего английского стиля движения и продолжает характеризовать Медленный вальс сегодня. В Медленном вальсе вы делаете один шаг за такт, на каждом третьем шаге вы закроете ноги и попытаться сделать проходящий шаг, только в обратном положении. Такая техника шага поддерживает прогрессивное движение.

Музыкальный размер: 3/4, ритм: 1-2-3 (с акцентом на 1). Темп: 28-30 тактов в минуту.